Артроз

Лечение артроза Красноярск

Лечение артроза в клинике мануальной терапии и неврологии «Синергия» в Красноярске проводится комплексно. Опытные врачи с отличной профессиональной подготовкой подбирают адекватные методы терапии, чтобы состояние пациента улучшилось, и он мог вести активную интересную жизнь.

Постановка диагноза Артроз

Лечению артроза в Красноярске предшествует тщательное изучение истории болезни. В процессе этого заболевания происходит разрушение хрящей, деформирующее капсулу. А это влияет на связки и кости, соединенные с суставом. Причины могут быть разные:

• травмы;
  • воспаления;
  • врожденные особенности;
  • наследственность;
  • плоскостопие;
  • перегрузки;
  • лишний вес и другие.

Врач проводит осмотр пациента, выполняет специальные тесты, назначает рентген и при необходимости использует другие методы диагностики. По результатам ставится диагноз и принимается решение, какой вид лечения артроза выбрать.

Какое лечение артроза используется?

В большинстве случаев для лечения артроза в Красноярске применяются консервативные (терапевтические) методы.

• Врач может назначить лечебную гимнастику: специальные упражнения помогают улучшить кровоснабжение и повысить подвижность.
  • Могут использоваться медикаменты: противовоспалительные препараты снимают воспаление; хондропротекторы и витамины способствуют восстановлению структуры хрящевой ткани;
  • Лечение артроза может включать так называемые блокады тазобедренного, плечевого, коленного сустава, когда в эту область вводятся специальные препараты, снимающие резкую боль.
  • При запущенных степенях болезни рекомендуется делать эндопротезирование.

Лечение артроза в Красноярске обязательно включает рекомендации по питанию.

Виды артрозов

Артроз подразделяется на несколько разновидностей –

• деформирующие артрозы тазобедренного и коленного суставов;
  • артрозы плечевого сустава;
  • артрозы пальцев рук, стоп;
  • полиартроз, когда поражается сразу несколько частей тела;
  • спондилоартроз затрагивает позвоночник.

От типа и степени заболевания зависит, какая тактика лечения артроза выбирается.

Когда требуется лечение артроза в Красноярске?

Обратиться за врачебной помощью в лечении артроза рекомендуется, если вы наблюдаете один или несколько симптомов.

• Возникают боли в области суставов.
  • По утрам, поднявшись с постели, вы чувствуете скованность, движения ограничены.
  • Появляется хруст при движении.
  • Пальцы рук уже недостаточно хорошо удерживают предметы.

Чтобы избежать лечения артроза, стоит позаботиться о профилактике, даже если симптомы еще не появились. Врач сможет оценить факторы риска развития у вас этого заболевания и порекомендовать, какие меры предпринять, чтобы его предотвратить.

Записаться на прием в Красноярске

Обратиться к врачу для лечения артроза в Красноярске можно, записавшись на прием у администратора нашей клиники. Для этого достаточно позвонить по телефону, номер которого размещен в верхней части страницы.

Мы занимаемся лечением артроза Красноярске не первые год и можем предложить вам эффективные методы.