Артрит

Лечение артрита Красноярск

В клинике мануальной терапии и неврологии «Синергия» в Красноярске выполняется диагностикаи лечениеартрита разных типов и локализаций. Прием ведут специалисты, обладающие соответствующими знаниями и опытом.

Постановка диагноза артрит

Прежде, чем назначать лечение, важно правильно поставить диагноз. От этого будет зависеть эффект терапии.

Артритявляется воспалительным заболеванием, при котором страдают суставы. Такие нарушения чаще всего встречаются у людей старше 65 лет. Однако болезнью страдают и молодые люди, даже дети.

Чтобы диагностировать артрити выбратьлечение, применяется несколько методов. На первом этапе врач осматривает пациента, задает ему вопросы, чтобы определить, какие симптомыимеются. Для уточнения диагноза назначается рентген, а также могут быть назначены лабораторные исследования. В некоторых ситуациях может потребоваться компьютерная томография, артроскопия и другие методики.

Виды артрита

• Ревматоидныйартритхарактеризуется симметричным поражением суставов с обеих сторон тела. Появляются отеки и боль. По мере прогрессирования ревматоидной формы воспаление переходит с мелких суставов на более крупные, что проявляется в виде образования узловв местах сгибов суставов. У человека снижается аппетит, возникают слабость и недомогание.
  • Реактивный артритсразу заявляет о себе ухудшением общего самочувствия. Может часто болеть голова, повышаться температура тела до +38◦С. При реактивном поражении суставов оно несимметричное на разных сторонах тела.
  • Инфекционная форма болезни развивается из-за попадания в сустав инфекции. При этом поднимается температура тела, возникает боль в мышцах, могут возникать тошнота и рвота. Развивается отек сустава.
  • При псориатическом типе заболевания сначала появляются пятна красноватого оттенка на голове, при этом кожа зудит и шелушится, начинается расщепление ногтевых пластин. Как правило, при этом виде болезни поражаются суставы пальцеврук.
  • Проявления остеоартрита нарастают очень медленно. Его характерный признак – хруст при движениях. При этом нарушения возникают не только в плечевом и коленном суставах и других, но и в позвоночнике.
  • При травматическом типе болезнь возникает в результате травмы и прогрессирует так же, как остеоартрит.

Как проводится лечение артрита?

Современная медицина используется различные методы лечения, в том числе антибиотики, специальные мази и гели, массаж и физиотерапию. В крайних случаях требуется хирургическое вмешательство.

Когда требуется лечение артрита в Красноярске?

Обратиться к врачу рекомендуется, если вы замечаете у себя следующие симптомы.

• Возникает боль при выполнении активных движений.
  • Наблюдается покраснение кожи над пораженной областью.
  • Повышается температура в этой части тела – оно словно горит.
  • При движениях возникает хруст в коленном суставе, плечевом, в пальцах руки так далее.

Не стоит откладывать диагностику и лечение артрита.

Записаться на лечение артрита в Красноярске

Для записи на прием к специалисту в нашей клинике в Красноярске звоните по номеру телефона, который указан в верхней части страницы.