Лечение грыжи в позвоночнике

Лечение грыжи позвоночника в клинике мануальной терапии и неврологии «Синергия» в Красноярске проводится комплексно. Применение методов мануальной терапии, иглоукалывания, медикаментозного лечения, массажа помогает справиться с болезнью без операции. Мы проводим лечение взрослых и детей.

Постановка диагноза грыжа в позвоночнике

Грыжей позвоночника называют нарушение целостности межпозвонкового диска и его выпячивание. Каждый диск, расположенный между позвонками, состоит из плотной оболочки (фиброзного кольца) и полужидкого содержимого (пульпозного ядра). Если оболочка дает трещину, то, что находится внутри, начинает вытекать. Внешне это напоминает процесс сжатия воздушного шарика. Диск деформируется и сдавливает окружающие ткани, в том числе нервные окончания спинного мозга.

Грыжа формируется по разным причинам: из-за чрезмерной нагрузки, остеохондроза, сколиоза, лордоза или кифоза. Во всех этих ситуациях диск испытывает перегрузки или не получает достаточно питания, из-за чего прочность фиброзного кольца снижается. Тогда при любом резком движении может сформироваться грыжа. Это может происходить у женщин, у мужчин, даже у новорожденных детей.

В зависимости от того, в каком отделе позвоночника возникает выпячивание межпозвонкового диска, выделяется три основных типа грыжи.

· Поясничная: располагается в области поясницы и крестца и является наиболее частой – около 80% случаев. Чаще встречается у женщин, чем у мужчин.

· Шейная: составляет примерно 19% случаев.

· Грудная: встречается очень редко.

Лечение грыжи позвоночника

Основное условие эффективности лечебных мероприятий при этом заболевании – индивидуальный подход к лечению каждого пациента. После того, как проведены диагностические обследования (МРТ, УЗИ, лабораторные анализы и так далее), составляется программа лечения с учетом особенностей течения болезни, во внимание принимается локализация нарушения в определенном отделе, общее состояние здоровья и наличие других заболеваний.

У нас работают опытные специалисты: мануальные терапевты, иглорефлексотерапевт, апитерапевт, врачи-неврологи, терапевты, массажист. При необходимости выполняются медикаментозные блокады и другие методы.

Когда обратиться в клинику для лечения грыжи позвоночника?

Прийти на прием к врачу-неврологу рекомендуется, как только вы заметили у себя следующие симптомы:

· боль в поясничном или шейном отделах;

· частые головные боли;

· головокружения;

· шум в ушах;

· онемение ног и пальцев рук;

· повышенное артериальное давление;

· боль в груди, которую лекарства от сердца не помогают снять.

При наличии одного или нескольких симптомов лучше начать действовать как можно скорее. Это поможет быстро вернуть межпозвонковые диски в нормальное состояние и не допустить развития осложнений в виде нарушений работы сердца, желудка, кишечника, воспаления поджелудочной железы, а также повышения риска инсульта. В самых тяжелых случаях болезнь может привести к параличу рук или ног.

Если вовремя принять меры и не запускать процесс, в подавляющем большинстве случаев можно обойтись без операции.

Записаться на лечение грыжи позвоночника

Для записи на лечение звоните администратору нашей клиники по телефону в Красноярске: номер указан вверху страницы.