Апитерапия (лечение пчелами)

Лечение пчелами Апитерапия Красноярск

Лечение пчелами (апитерапия апитерапия) в центре мануальной терапии и неврологии «Синергия» в Красноярске помогает ускорить процесс лечения многих заболеваний. Высокая квалификация наших специалистов, долгое время работающих в этой области медицины, позволяет получать хорошие результаты. На сайте вы найдете адрес клиники, а также цены на услуги.

Апитерапия доказала свою эффективность в лечении

• варикозного расширения вен;
  • тромбофлебита и трофических язв;
  • псориаза;
  • аденомы простаты;
  • бронхиальной астмы;
  • системной красной волчанки;
  • подагры;
  • простатита;
  • патологий сердца и сосудов;
  • неврологических заболеваний;
  • бесплодия;
  • воспаления придатков яичников у женщин;
  • нарушения менструального цикла;
  • заболеваний суставов и позвоночника, в том числе грыж позвоночника;
  • рассеянного склероза;
  • бессонницы.

Как работает лечение пчелами?

Эффективность этого природного метода лечения основывается на благоприятном воздействии малых доз пчелиного яда на человеческий организм.

• Кровь начинает активнее поступать к органам и тканям.
  • Активизируется процесс выработки гормонов гипофизом и надпочечниками – кортизола, кортизона, норадреналина и других: это оказывает противовоспалительное действие.
  • Стабилизируется работа иммунной системы.
  • Снижается содержание в крови так называемого «плохого» холестерина.
  • Повышается уровень гемоглобина в организме.
  • Улучшается рост волос.

Такой эффект апитерапия дает за счет содержания в пчелином яде широкого спектра различных веществ: белков, полипептидов, биогенных аминов и других.

Однако использовать лечение пчелами можно не всегда. Противопоказана апитерапия людям, у которых наблюдается аллергическая реакция на укусы пчел – это примерно 2% населения Земли. Нельзя применять лечение пчелами, если диагностированы заболевания почек, печени, поджелудочной железы, туберкулез и сахарный диабет.

Как проходят сеансы апитерапии?

Перед началом курса лечения пчелами врач проводит беседу с пациентом. Ее задача – узнать, в чем состоит проблема, с которой человек пришел на прием; понять, нет ли противопоказаний к проведению апитерапии; и разработать индивидуальную схему лечения. Подходы будут различаться в зависимости от того, какое заболевание предстоит лечить: грыжу позвоночника, патологии суставов и так далее.

На первом сеансе лечение начинается с одной-двух пчел. Затем их количество увеличивается.

Профессиональный подход

Проводить лечение пчелами должен только квалифицированный специалист. Самолечение здесь не допустимо. Лечением должен заниматься врач.

Эффект лечения пчелами можно заметить уже после первых сеансов. Достигнутый в течение курса результат сохраняется в течение полугода и более.

Чтобы записаться на курс лечения пчелами в центре «Синергия», звоните нашему администратору, у которого также можно уточнить цену лечения. Адрес клиники указан на сайте.

Постановка пчёл

500 руб.

1 пчела

250 руб.